Ранее Инстаграм начал тестировать Магазин – отдельный раздел в приложении для публикации каталога продуктов. Теперь он появится и в ленте рекомендаций, а в США еще и начнет поддерживать Facebook Pay для оплаты покупок внутри приложения.
В новой вкладке пользователь найдет подборку Магазинов от своих любимых брендов, а также компаний, выбранных официальным аккаунтом @shop.
По заявлениям разработчиков, такое расположение они будут тестировать первым. Позднее ссылка на вкладку появится и в основном меню, как было заявлено ранее.
Также соцсеть готова запустить свой аналог TikTok еще в 50 странах. Отдельное приложение Reels предназначено для создания коротких роликов. Ожидается, что контент из него можно будет продвигать в Инстаграм, как это уже работает с IGTV.
Сейчас Reels тестируется в Бразилии, Франции, Германии и Индии. Скачать приложение еще в 50 странах можно будет в начале августа.