Фото: Global Look Press © christophe vandercam
За период кризиса и ограничений в Москве объем интернет-торговли вырос в 1,5 раза по сравнению с докризисными показателями. Об этом рассказал заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов в интервью Business FM.
Он отметил, что в целом выручка торгового сектора выросла по отношению к предыдущему году – во многом благодаря развитию дистанционной торговли. «Мы видим развитие целого сектора дистанционного оказания услуг и доставки товаров благодаря этим ограничительным мероприятиям. Если мы посмотрим посещаемость торговых центров, то она пока еще не достигла значений прошлого года, но при этом выручка превышает показатели прошлого года», — рассказал Ефимов.
«Это происходит за счет того, что интернет-торговля, мелкооптовая торговля, которая в основном и реализуется через дистанционную доставку, выросла к докризисным показателям более чем в полтора раза, по некоторым позициям рост составляет 60-65%», — также отметил он.