Facebook добавил две опции для кастомизации по местам размещения. Во-первых, стало возможно добавить WhatsApp в качестве места назначения. Это можно сделать на уровне групп объявлений для целей «Трафик», «Сообщения» и «Конверсии».
Во-вторых, при кастомизации по местам размещения появилась возможность добавить несколько вариантов к основному тексту и заголовку. Каждый пользователь увидит тот заголовок, который, вероятнее всего, приведет к целевому действию.
Также в Ads Manager Facebook появилась возможность добавить эмодзи к описанию при создании и редактировании объявления. Ранее добавить эмодзи можно было только скопировав их и вставив в описание. Новая опция упростит этот процесс и сделать его удобнее.
Эмодзи в описании делают объявление более привлекательным, неформальным, а также могут повышать вовлеченность аудитории.