TikTok запускает в России платформу, на которой бизнес сможет самостоятельно вести рекламные проекты. А программа поддержки предпринимателей Back to Business выделит бесплатные купоны, которые можно потратить на рекламу в приложении.
Рекламодателям соцсеть предлагает креативные инструменты для создания контента, настройки бюджетов (управление расходами на любой стадии проекта) и performance-таргетинг.
Также компания объявила о создании фонда для активных креаторов. Из него будут выплачиваться средства на поддержку ярких авторов. Пока новинка доступна только в США, начальные инвестиции составят $200 миллионов. Представители TikTok планируют расширять возможности этого инструмента.
И на этом новинки не заканчиваются. Рекламодателям платформа предложила новый формат – геймифицированные эффекты. С его помощью можно создавать интерактивные форматы на основе 20 шаблонов. Сделать это можно самостоятельно, через встроенную платформу.
Пользователи смогут управлять брендированным опытом при помощи выражений лица, поз и других движений. И все это под музыку.