Яндекс расширяет условия летней программы в Директе

В начале лета команда Яндекса пригасила рекламодателей получить за рекламу бонусы, которые можно будет потратить на новые кампании осенью. Ранее 4% бонусов начислялись за оборот по кампаниям с ключевыми целями «Посещение страниц» и «JavaScript-событие». Теперь целей, приносящих бонусы, стало больше:

  • «Посещение страниц»,
  • «JavaScript-событие»,
  • «eCommerce: покупка»,
  • «Целевой звонок».

Участники программы получат бонусы за новые цели автоматически, повторно подавать заявку не нужно. А чтобы присоединиться к программе, нужно оставить заявку.

Какие ещё настройки приносят бонусы

Реклама мобильных приложений — 10%

Бонусы придут как за новые, так и существующие кампании по продвижению мобильных приложений.

Автостратегии — 8%

Участвуют автостратегии:

  • «Оптимизация конверсий», 
  • «Оптимизация рентабельности»,
  • «Оптимизация конверсий» для смарт-баннеров.

Бонусы начинают копиться с начала месяца, в который была оставлена заявка. Они придут на баланс аккаунта в сентябре вместе с первым пополнением счёта на сумму от 360 рублей (включая НДС). 

Источник