80% маркетологов отмечают, что вовлеченность для брендовых email-рассылок выросла по сравнению с прошлым годом. Инструмент не теряет своей эффективности. Однако чтобы он работал в плюс, нужно понимать мотивацию потребителей и предлагать им актуальный контент.
Hubspot опросили 400 человек и выяснили, почему они подписываются на email-рассылки.
Во-первых, респондентов спросили, почему они подписываются на email-рассылки компаний. Вот что они ответили:
- Хочу следить за скидками и акциями бренда, получать промокоды или купоны (28%).
- Хочу следить за контентом бренда (блогом, видео, графикой) (25%).
- Хочу получать новости компании (16%).
- Хочу быть в курсе новых продуктов бренда (5%).
- Бренд предлагает скидку в обмен на подписку (2%).
Во-вторых, у респондентов узнали, почему они отписываются от рассылок. Топ ответов выглядит следующим образом:
- Письма приходят слишком часто (чаще раза в день) – 34%.
- Письма приходят слишком часто (чаще раза в неделю) – 17%.
- Письма содержат спам или слишком рекламные – 17%.
- Письма больше не представляют ценности – 9%.
- Я не подписывался на эту рассылку – 5%.
- В письмах нет того контента, который мне обещали при подписке – 5%.
- В письмах много опечаток, неработающих ссылок и других непрофессиональных моментов – 3%.
Источник