В новом рейтинге топ-100 самых дорогих брендов мира первые строчки по-прежнему занимают IT-компании, при этом в топ-5 входят те же компании, что и в 2019 году.
Первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда, а Facebook оказался в отстающих: бренд социальной сети за год подешевел на 21%.
Топ-10 выглядит следующим образом:
Основные выводы:
- Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.
- Больше 50 компаний из топ-100 расположены в США. В числе других наиболее широко представленных стран — Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).
- Самая популярная отрасль в рейтинге — IT (20 компаний). Затем следуют финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8).
Источник