Для удобного управления Турбо-страницами в интерфейсе Вебмастера появились два раздельных блока с настройками контентных сайтов и интернет-магазинов. Также команда Яндекса добавила простые настройки внешнего вида и минимальной суммы заказа.
Раздельное управление контентными сайтами и магазинами
При работе с конкретным типом страниц удобнее иметь под рукой только нужные настройки. Для этого разработчики разделили управление контентными сайтами и интернет-магазинами на два разных блока.
Настройки и статистика по контентному сайту находятся в блоке «Турбо-страницы для контентных сайтов», тоже самое для интернет-магазинов — в блоке «Турбо-страницы для магазинов».
Дизайн магазина без специальных навыков
Чтобы скорректировать тексты или добавить детали в фирменных тонах, не нужно нанимать специалиста или писать код. Настройки в Вебмастере позволяют самостоятельно легко изменить название магазина, описание, логотип, а также указать цвета:
- кнопок и ссылок,
- названий кнопок,
- бейджика скидки и числа товаров в корзине.
Настройки дизайна уже отображаются в интерфейсе Вебмастера, но применятся на Турбо-страницах примерно через неделю. Совсем скоро вносить изменения и видеть их на странице можно будет за минуты.
Теперь на Турбо-страницы можно загрузить только квадратный логотип. Он будет более лаконично смотреться в обновлённом дизайне меню с описанием магазина, которое появится уже через неделю.
Минимальная стоимость заказа для удобных продаж
Минимальная стоимость заказа сразу ознакомит пользователя с ограничениями и поможет избежать заказов, которые невыгодно выполнять. Достаточно самостоятельно указать сумму в Вебмастере, и пользователь увидит её среди списка товаров в корзине.
Источник