Facebook тестирует новую аналитику на уровне постов для групп. Данные помогут администраторам лучше понимать, как пользователи взаимодействуют с обновлениями.
В блоке можно увидеть охват записи и вовлеченность в реакциях, комментариях, репостах и кликах. Также инструмент покажет число активных членов группы на момент публикации записи. Активными Facebook считает пользователей, которые видели контент группы в течение последних 28 дней. Новыми станут и данные по просмотрам фото и скрытиям постов.
Еще один тест от Facebook – видео в стиле Тик Ток в основном приложении. Пока он доступен только в Индии.
У формата появилась отдельная вкладка в новостной ленте, а пользователи Facebook получили возможность снимать короткие ролики через камеру приложения. Для просмотра видео нужно свайпать вверх.
Для Facebook это отличная возможность переманить аудиторию страны, в которой Тик Ток был заблокирован.
INTERESTING!
Facebook is also testing a ‘short videos’ feed with TikTok-like swipe up in its main app
This appears to be in addition to Instagram Reels
h/t @roneetm pic.twitter.com/0XHiSowCwW
— Matt Navarra (@MattNavarra) August 13, 2020
Чтобы поддержать малый бизнес, Facebook представил новый способ монетизации – платные мероприятия. В связи с пандемией многие компании переносят события онлайн. Соцсеть дает им возможность на этом заработать.
Проводить платные мероприятия уже можно через прямые эфиры в Facebook Live, также тестируется доступ через Messenger Rooms. Оплатить участие пользователи смогут прямо в приложении.
Новинка доступна в 20 странах и только для Страниц, которые соответствуют требованиям для подключения к монетизации. В России доступ закрыт, но воспользоваться функцией можно в Украине.