Как маркетологи используют лендинги в 2020 году. Исследование

В начале 2020 года Unbounce опросили маркетологов из десятков индустрий и узнали, как они используют посадочные страницы в своих стратегиях.

Выяснилось, что 36.2% респондентов используют лендинги постоянно, 41.8% — большую часть времени. При этом 77% считают посадочные страницы важной частью маркетинговой стратегии. Только 1,2% специалистов никогда не тестировали этот инструмент.

Маркетологи используют лендинги для следующих целей:

  • скачать электронную книгу – 47,1%;
  • назначить встречу – 42%;
  • запланировать телефонный звонок – 37,2%;
  • подписаться на рассылку – 30,9%;
  • зарегистрироваться на вебинар – 30,4%;
  • получить демо программы – 23%;
  • посмотреть прайс – 16,2%;
  • добавить продукт в корзину – 15,4%;
  • пройти опрос – 11,1%;
  • посмотреть коллекцию мерча – 8,1%;
  • другие – 13,7%.

Специалисты ожидают от посадочных страниц следующих показателей конверсии:

  • 5% или меньше – 41,3%;
  • 6% – 10% – 35,2%;
  • 11% – 15% – 14,7%;
  • 16% – 20% – 4,6%;
  • 21% – 25% – 3%;
  • 26% и больше – 1,3%.

При этом 71,8% респондентов хотели бы получать от инструмента конверсии 11% и выше.

Насколько эти цифры соответствуют действительности? Unbounce проанализировали 34 000 лендингов и выяснили, что средний показатель конверсии составляет 9,7% с медианой 3,2%.

Эффективность лендингов во многом зависит от индустрии. Так, в сфере финансов и страхования средний показатель 11,6%, в недвижимости – 6,2%.

Основными сложностями, которые мешают увеличивать конверсию на посадочных страницах, маркетологи назвали:

  • лендинг привлекает не ту аудиторию – 17,2%;
  • нет времени на тестирование и оптимизацию – 16,5%;
  • на странице мало персонализированного контента – 14,9%;
  • тексты и призывы не убеждают – 13,2%;
  • недостаточно данных для значимых изменений – 12,2%;
  • слабый дизайн и визуалы – 10,9%;
  • проблемы с ретаргетингом – 7,8%;
  • другие – 7,4%.

Источник

Источник