В начале 2020 года Unbounce опросили маркетологов из десятков индустрий и узнали, как они используют посадочные страницы в своих стратегиях.
Выяснилось, что 36.2% респондентов используют лендинги постоянно, 41.8% — большую часть времени. При этом 77% считают посадочные страницы важной частью маркетинговой стратегии. Только 1,2% специалистов никогда не тестировали этот инструмент.
Маркетологи используют лендинги для следующих целей:
- скачать электронную книгу – 47,1%;
- назначить встречу – 42%;
- запланировать телефонный звонок – 37,2%;
- подписаться на рассылку – 30,9%;
- зарегистрироваться на вебинар – 30,4%;
- получить демо программы – 23%;
- посмотреть прайс – 16,2%;
- добавить продукт в корзину – 15,4%;
- пройти опрос – 11,1%;
- посмотреть коллекцию мерча – 8,1%;
- другие – 13,7%.
Специалисты ожидают от посадочных страниц следующих показателей конверсии:
- 5% или меньше – 41,3%;
- 6% – 10% – 35,2%;
- 11% – 15% – 14,7%;
- 16% – 20% – 4,6%;
- 21% – 25% – 3%;
- 26% и больше – 1,3%.
При этом 71,8% респондентов хотели бы получать от инструмента конверсии 11% и выше.
Насколько эти цифры соответствуют действительности? Unbounce проанализировали 34 000 лендингов и выяснили, что средний показатель конверсии составляет 9,7% с медианой 3,2%.
Эффективность лендингов во многом зависит от индустрии. Так, в сфере финансов и страхования средний показатель 11,6%, в недвижимости – 6,2%.
Основными сложностями, которые мешают увеличивать конверсию на посадочных страницах, маркетологи назвали:
- лендинг привлекает не ту аудиторию – 17,2%;
- нет времени на тестирование и оптимизацию – 16,5%;
- на странице мало персонализированного контента – 14,9%;
- тексты и призывы не убеждают – 13,2%;
- недостаточно данных для значимых изменений – 12,2%;
- слабый дизайн и визуалы – 10,9%;
- проблемы с ретаргетингом – 7,8%;
- другие – 7,4%.
Источник