UX-исследователь изучает поведение, цели и мотивацию пользователей. Он помогает создать качественный продукт, который отвечает потребностям аудитории, тестирует гипотезы и помогает компании избежать непродуманных решений и лишних затрат на разработку. Мы хотим научить вас проводить исследования так, чтобы вы могли начать работу в любой продуктовой компании.
Чему научат: проводить опросы, интервью, юзабилити-тесты и составлять Customer Journey Map, проверять гипотезы и искать пользовательские инсайты, взаимодействовать с респондентами и презентовать исследования команде.
Провайдер: Contented.
Кому подойдет: новичкам, дизайнерам, продакт-менеджерам, руководителям бизнеса, аналитикам и маркетологам, которые хотят изучить и улучшить пользовательский опыт своего продукта/сервиса.
Когда/как долго: 1,5 месяца с 15 сентября.
Стоимость: обычная цена 47 900 рублей, до 26 августа – 33 530 рублей. Скидка 30%. Есть рассрочка.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС