Backlinko провели исследование и выяснили, как пользователи Google взаимодействуют с выдачей.
А именно:
- сколько пользователей кликают по рекламным объявлениям и органическим результатам;
- какой процент кликов приходится на результаты локального поиска, видео и Google Покупки;
- какова средняя продолжительность поисковой сессии;
- сколько пользователей доходят до низа первой страницы выдачи и т.д.
Для этого специалисты Backlinko проанализировали 1801 поисковых сессий в Google. В исследовании приняли участие 454 пользователей из США.
Основные выводы исследования:
- В 23% случаев пользователи Google используют одну из поисковых подсказок. Люди, которые совершают поиск по коммерческим и транзакционным запросам, склонны использовать поисковые подсказки чаще всего.
- 50% пользователей Google кликают на один из результатов в течение 9 секунд после начала поиска. Среднее время, нужное пользователю, чтобы на что-то кликнуть, составляет 14,6 секунд. При этом время до первого клика зависит от типа запроса.
- Только 9% пользователей Google добираются до конца первой страницы выдачи.
- Лишь 15% пользователей изменяют свой первоначальный запрос.
- Только 17% пользователей возвращаются в поисковую выдачу после клика на выбранный результат. И лишь 5% возвращаются в SERP больше одного раза по одному и тому же запросу.
- Большинство пользователей Google (59%) посещают только одну страницу во время поисковой сессии. Только 6% необходимо посещать 4 и больше страниц, чтобы получить ответ на свой запрос.
- 65% пользователей кликают на традиционные «10 синих ссылок» во время поисковой сессии.
- В среднем 19% пользователей кликают на объявления Google Ads во время поисковой сессии, но эта цифра значительно меняется в зависимости от запроса.
- По локальным запросам 42% пользователей кликают на результаты внутри блока локальной выдачи.
- 19% пользователей, ищущих товары, кликают на результаты Google Shopping.
- Только 3% пользователей взаимодействуют с блоком похожих запросов (People also ask), но это поведение широко варьируется в зависимости от запроса.
- Только 0,44% пользователей переходят на вторую страницу результатов поиска Google.
- Продолжительность средней поисковой сессии составляет 76 секунд. При этом 50% всех сессий завершаются в течение 53 секунд.
Источник