Тренды контент-маркетинга в крупных компаниях. Исследование

Association of National Advertisers (ANA) и The Content Council опросили 126 директоров по маркетингу из США и Канады, которые работают на компании со средним годовым доходом $8.1 миллиарда.

У респондентов узнали, как они используют контент-маркетинг в своих стратегиях.

Два года назад активно этот подход применяли 26% специалистов, сейчас – 52%. В течение следующих двух лет на него сделают ставку 78% респондентов.

При этом у 52% компаний до сих пор нет официально оформленной контент-стратегии. 35% подготовили документ.

Два года назад средний бюджет на контент-маркетинг составлял $8.9 миллиона, 66% от него распределяли внутри компании (in-house). Сегодня эти цифры равны $15.4 миллиона и 63% соответственно, через два года составят $21.9 миллиона и 62%.

Источник

Источник