Facebook объяснил, какой контент он не рекомендует в своих соцсетях

Благодаря рекомендациям пользователи Facebook и Инстаграм могут открывать для себя новые креативы и сообщества. Однако попасть в этот раздел не так просто.

Facebook объяснил, что тщательно выбирает контент для рекомендаций, чтобы случайно не показать людям то, чего они не хотят видеть. При этом представители компании ориентируются на Recommendation Guidelines, которые с сегодняшнего дня доступны онлайн для всех пользователей.

Создатели контента смогут ознакомиться с рекомендациями и понять, какой контент нужно создавать для успешного органического продвижения.

При разработке этого гида Facebook консультировался с 50 ведущими экспертами по системам рекомендаций, безопасности и правам в интернете.

Рекомендации можно посмотреть здесь. На этой странице, в частности, перечислен контент, который алгоритмы не включают в рекомендации:

  • записи, которые угрожают безопасности сообщества;
  • деликатный или некачественный контент о здравоохранении и финансах;
  • посты, которые не нравятся пользователям;
  • контент низкого качества;
  • ложная информация.

Источник

Источник