Чтобы привлечь новых пользователей в приложение Самокат, сервис экспресс-доставки совместно с Aviasales запустили онлайн-игру «Доставка», участники которой получили промокоды на скидку в Самокате. Пользователи смогли почувствовать себя настоящим курьером: развозить продукты по адресам, встречая на своем пути самые разные препятствия — от автомобилей на дороге до неровных бордюров. Для продвижения онлайн-игры команда проекта задействовала баннеры в соцсетях, а также таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Интерактивный формат нашел отклик у более чем 20 тысяч человек, в отдельных случаях пользователи проводили в игре более 3-х часов.
Основная задача пользователя — за ограниченное время доставить покупателям в целости и сохранности как можно больше заказов. Чем больше доставок удается завершить, тем больше очков зарабатывает игрок.
Виртуальный курьер забирает продукты со склада (точки с логотипом Самоката) и доставляет их до адреса, обозначенного на карте. В процессе игры возникают различные подсказки — они помогают пользователям успешно пройти игру и выиграть промокоды. После завершения онлайн-игры участники должны были поделиться результатами в одном из своих аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте и Facebook или через списки контактов в мессенджерах WhatsApp и Telegram.
В качестве подарков были предусмотрели промокоды. Главный приз — промокод на 3000 рублей в Самокате — получили 20 авторизированных пользователей, набравших наибольшее количество очков.
Для продвижения онлайн-игры команда проекта задействовала баннеры в соцсетях, а также таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Проектная команда запускала таргетинг по геолокации на Москву и Санкт-Петербург и публиковала посты во всех каналах Aviasales, включая соцсети.
Валя Савинкова, менеджер спецпроектов сервиса экспресс-доставки Самокат:
«После запуска игры мы получили много положительных отзывов со стороны пользователей. Поэтому уже на третий день мы сделали промокод на 200 рублей доступным для всех пользователей приложения. В это же время мы решили повысить порог баллов для получения промокода на 1000 рублей. Это усложнило игру, но добавило ей нужного азарта. Если посмотреть на количество возвратов в приложение, можно увидеть, что такая механика сработала на отлично».
Ирина Кургеева, менеджер спецпроектов Aviasales:
«Игровые механики на Aviasales неизменно показывают высокие результаты вовлечённости. Мы делаем много внутреннего промо и предлагаем рекламодателям проверенные тактики. К тому же нашим пользователям действительно нравится интерактив. Поэтому игровые спецпроекты позволяют выстраивать эмоциональную связь с брендом».