Фото: Global Look Press © Ina Fassbender
Падение рекламного рынка во всех сегментах продолжилось во втором квартале 2020 года, пострадал и интернет, говорится в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы на рекламу упали на 22%, сообщает РБК.
Сильнее всего пострадала реклама в периодике: с апреля по июнь рекламные доходы сегмента упали на 62,5%. Расходы на радиорекламу стали меньше на 58%, на телевидение – на 22%. Упали даже расходы на рекламу в интернете, чего не происходило с 2009 года: они упали на 9%.
В среднем, отмечают в АКАР, за первое полугодие расходы на рекламу упали на 9%. Статистику не спас даже сильный первый квартал; второй же период года стал худшим за последние десять лет, отметил вице-президент АКАР Сергей Веселов.