Google анонсировал аудиорекламу на YouTube. Новый формат YouTube Audio Ads пока работает в закрытой бете и позволяет охватить людей, которые слушают музыку и видеоролики в фоновом режиме.
В презентации формата говорится, что длина ролика будет составлять 15 секунд, во время бета-тестирования кнопки «Пропустить рекламу» нет. Оплата осуществляется по CPM.
Аудиореклама содержит визуальный креатив на случай, если пользователь посмотрит на дисплей. Соотношение сторон 16:9. Google рекомендует использовать брендированное статичное изображение с четким призывом к действию в центре экрана. Не стоит вкладывать в него основное сообщение, для этого лучше задействовать аудио. Креатив должен подкреплять главный посыл.
Для таргетинга доступны аудитории по интересам, особые аудитории по интересам, аудитории заинтересованных пользователей и темы. В планах — таргетинг на музыкальных исполнителей и подкасты.
Формат можно запустить в Google Ads и Display & Video 360, для этого надо обратиться к менеджеру.
Аудиообъявления могут проигрываться как в музыкальном, так и в немузыкальном контенте. Поведение при прослушивании зависит от устройства. Сейчас компания экспериментирует со способами охвата слушателей, используя сигналы пользователя и устройства. В планах — начать учитывать и другие сигналы такие. как длительность прослушивания музыки на ТВ или на смартфоне в поездке и т. д.
Источник