Фото: Global Look Press © Zheng Huansong
«Яндекс.Еда» запустила рекламную платформу для проведения кампаний внутри сервиса, сообщает Rusbase со ссылкой на представителей сервиса. Бюджет кампании через платформу может начинаться от нескольких тысяч рублей в неделю.
С помощью платформы можно проводить таргетированные кампании и ставить свое заведение на приоритетные места в поисковой выдаче. Таргетирование сейчас идет по зоне доставки, но в дальнейшем появится возможность настраивать ретаргетинг и работать с определенной ЦА.
«Сервис делает ставку на большое число микрокампаний отдельных ресторанов, в то время как другие рекламные платформы преимущественно работают с крупными рекламодателями, ничего не предлагая независимым игрокам», — отметил представитель «Яндекс.Еды».