Торговая сеть «Перекрёсток» заменила вывески нескольких супермаркетов в поддержку Международного дня детского церебрального паралича. Эта инициатива призвана обратить внимание всех на проблемы тех, кто столкнулся с заболеванием центральной нервной системы.
На несколько дней вывески пяти магазинов в Москве и одного в Санкт-Петербурге приобрели новый облик – название торговой сети на них написано с использованием Доброшрифта. В поддержку акции также поменялся логотип в социальных сетях. Доброшрифт – социальный проект фонда “Подарок Ангелу”, 33 его подопечных написали по одной букве, а дизайнеры на основе этого сделали профессиональный шрифт. Теперь компании и тысячи людей используют Доброшрифт, чтобы помочь детям.
Торговая сеть рассматривает долгосрочное сотрудничество с фондом. В декабре 2020 в супермаркетах появятся многоразовые сумки для покупок. В их дизайне также будет использован Доброшрифт, а часть средств от продажи будет передаваться на поддержку фонду «Подарок Ангелу».
«ДЦП страдают больше 17 миллионов человек по всему миру. Дети с этим диагнозом настоящие герои, которые каждый день борются с недугом. Своим участием, мы хотим обратить внимание большего количества людей на проблему, повысить знание о фонде «Подарок Ангелу» и его активностях. Доброшрифт существует всего второй год, но уже собирает тысячи единомышленников. Ведь делать добрые дела, проще, чем кажется», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».