Инстаграм добавил монетизацию в прямые эфиры и расширил возможности рекламы

У Инстаграм приятные обновления. Во-первых, соцсеть выкатила платные стикеры для прямых эфиров еще на 50 000 блогеров. Тестировать функцию она начала еще в мае. Стикеры стоят $0.99, $1.99 и $4.99, после покупки появляются напротив имени пользователя в чате. С их помощью зрители смогут поддержать любимых креаторов.

Во-вторых, в Инстаграм теперь можно создавать чат-ботов. Обновленный Facebook Messenger API позволит автоматически отвечать на запросы в Директе при помощи кнопок и медиафайлов и интегрировать переписку в CRM. Подать заявку на участие в тесте можно здесь.

В-третьих, в сторис появился новый формат рекламы – Подборка, до этого он был доступен только в ленте. Главная особенность – возможность показать сразу несколько товаров в оном объявлении.

Рекламу можно создать на основе следующих шаблонов Instant Experience: Витрина, Повествование и Привлечение клиентов. Новый формат пока доступен не всем рекламодателям.

Источник