Доля уникальных звонков в сфере недвижимости выросла на 31%. Исследование

В августе 2020 года спрос на покупку вторичной недвижимости в городах миллионниках вырос на 52,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. После снятия ограничений заметно увеличился и спрос на квартиры в новостройках. Покупательскую активность эксперты связывают с рекордным снижением ставок по льготной ипотеке и широким предложением на рынке. Аналитики сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch совместно с технологичным сервисом Циан провели исследование трафика и звонков в сфере недвижимости, которое подтверждает тренд: доля уникальных звонков с января по август увеличилась на 31%, конверсия из сессий в уникальные звонки за тот же период выросла на 0,27%.

Аналитики компании Calltouch совместно с Циан провели исследование трафика и звонков в сфере недвижимости, которое показало рост доли уникальных звонков и увеличение конверсии из сессий в уникальные звонки с января по август на 31% и 0,27% соответственно. В центре исследования — сайты объектов, которые пользовались сервисом весь 2020 год. Агентства и агрегаторы авторы исследования не рассматривали. Эмпирическим источником для анализа послужили данные более 250 московских застройщиков и около 1,5 млн звонков за период с январь по август 2020 года. Представители строительной отрасли смогут использовать результаты исследования для объективной оценки своих рекламных кампаний и усовершенствования тактики лидогенерации. 

«Мы в Calltouch проводим подобные исследования ежегодно, но в этом году digital-маркетинг стал для бизнеса не просто важной частью общей стратегии, но и буквально вопросом выживания и стабилизации продаж. Рынок недвижимости в этом смысле не исключение: весной потребительский спрос сократился, но уже летом выровнялся и даже показал рост. Совместно с коллегами из Циан, которые обладают одной из лучших отраслевых экспертиз, мы проанализировали особенности и объем трафика с разных каналов и пришли к практическим выводам – сейчас самое подходящее время, чтобы ими воспользоваться» – поделился директор по развитию Calltouch Артур Саркисян.

«2020 год для сферы недвижимости – один из самых непростых за последнее время, но при этом очень интересных для наблюдения и анализа. Циан постоянно предоставляет застройщикам и агентствам недвижимости подробную отраслевую аналитику, в том числе по пользовательскому поведению и спросу. В этот раз мы решили объединить нашу экспертизу с компанией Calltouch, чтобы рассмотреть активность пользователей за три квартала более детально и помочь бизнесу повысить эффективность своей рекламы в интернете», – рассказал Михаил Дрокин, заместитель коммерческого директора  Циан. 

Показав небольшое снижение в апреле, показатели конверсии и доли звонков к июлю – августу вышли на высокое «плато» и превысили значения января – февраля. Так, доля уникальных звонков и сессий на сайте Циан за указанный период увеличилась на 47%. Среди звонящих лидируют женщины: 52,9% от всех звонков и 60,1% по обратным звонкам. Клиенты предпочитают звонить в полдень с понедельника по пятницу, в выходные дни наблюдается снижение активности на несколько десятков процентов, что также подтверждается данными Циан. Доля звонков и сессий с мобильных устройств опережает показатели персональных компьютеров: mobile – 57% и 52%, ПК – 43% и 48%. На Циан доля обратных звонков (21%) уступает прямым звонкам (79%), что соответствует общему тренду выявленному аналитиками Calltouch – 26,3% против 73,7% соответственно. 

Платная реклама традиционно ведет на сайты большую часть трафика: 68,3% сессий и 82,8% уникальных звонков. В доле сессий вторым по эффективности является прямой трафик – 20,3%, в уникальных звонках – органический (10,9%). Однако именно органический трафик лидирует в таком важном показателе как конверсия в уникальные звонки – 0,97%, тогда как платная реклама приносит 0,93% конверсий. В этом же показателе доля реферальных ссылок – 0,41%, и наименьший результат у прямых заходов – 0,18%. 

Доля уникальных звонков с «органики» на 10% выше у Яндекса, а по конверсии звонков с контекстной рекламы наоборот лидирует Google Ads: 0,38% против 0,24% с Яндекс.Директа. Средняя стоимость уникального звонка с Яндекс.Директа составила 11 205 р. – что на 2799 р. дороже, чем с Google Ads (8 406 р.). Конверсионные цепочки, приводящие к лиду, чаще всего включают в себя только 1 источник – 79%, и намного реже 2 и 3 – 11% и 10% соответственно. 

Абсолютным лидером в ТОП-6 реферальных источников является социальная сеть ВКонтакте. Далее в порядке убывания идут: 2GIS, Instagram, Циан, Telegram и Facebook. 

Источник

Источник