Каким продавцам доверяют родители при покупке детских товаров. Исследование

Сервис объявлений Юла совместно с агентством ResearchMe провели исследование среди российских родителей с детьми до 18 лет. Каждая шестая мама покупала детские вещи с рук, а почти половина опрошенных (41%) при покупках на сервисах объявлений больше доверяет тем продавцам, у которых тоже есть дети.

Согласно исследованию, 67% опрошенных мам покупают детские вещи через Интернет, каждая шестая мама покупала что-то своему ребенку через сервисы объявлений. Четверть опрошенных считает преимуществом покупки товаров с рук возможность найти товар рядом с домом, а для 19% важно, что на сервисах объявлений можно найти по-настоящему уникальные вещи.

Чаще всего с рук покупают детскую одежду (57%), коляски и детскую мебель (40%), игрушки (30%), детский транспорт и автокресла (34%), а также товары для учебы (13%). Реже всего – технику (5%) и детское питание (3%).

Большинству опрошенных (72%) родителей важно, чтобы покупатель или продавец находился недалеко, в пределах их района. По данным сервиса Юла, 6 из 10 пользователей искали детские товары осенью 2020 года в радиусе не более 5 км от дома.

Почти половина мам при покупках на сервисах объявлений больше доверяют другим родителям.
При этом 39% мам, заключающих сделки на сервисах объявлений, продолжали потом общение с продавцом. Интересно, что папы почти в два раза чаще заводят дружбу на сервисах объявлений при покупке детских товаров.

За последний год 64% мам отдавали детские вещи другим родителям среди своих друзей или родственников, треть опрошенных жертвовали вещи на благотворительность, а каждая пятая мама продавала на сервисах объявлений.

Продавая детские товары на сервисах объявлений, почти половина мам руководствуются тем, что много детских вещей остается в хорошем состоянии, и они могли бы пригодиться кому-то еще. Каждая пятая опрошенная мама считает, что это лучший способ освободить место в доме. Еще около 15% продают детские вещи, чтобы выручить немного денег на обновки для своих детей.

Исследование проведено методом количественного онлайн-опроса среди 764 российских родителей, у которых есть хотя бы один ребенок. Половина опрошенных имеет ребенка в возрасте 7-13 лет.

Источник