Фото: Global Look Press © Komsomolskaya Pravda
Около 20% находящихся в торговых центрах магазинов закрылись в результате кризиса, сообщают «Известия» со ссылкой на Союз торговых центров. Большинство из обанкротившихся точек – представители малого и среднего бизнеса, причем на данный сегмент приходится меньшая часть арендных площадей в ТЦ.
«По нашим данным, примерно 20% магазинов в моллах закрылись в течение 2020 года. В основном это малые и средние предприниматели – всего примерно 1 млн компаний. Федеральные сети пока чувствуют себя лучше», — рассказал президент союза Булат Шакиров.
Всего в России работают около трех тысяч моллов, примерно 40% арендаторов помещений в них – это бизнес из сектора МСП. Эксперты отмечают, что во время пандемии выручка и расходы на аренду уменьшались непропорционально. При этом у маленьких компаний обычно нет большого запаса свободных средств, чтобы перетерпеть сложные времена.