Фото: Global Look Press © Anton Gyngazov, Russian Look
Банк ВТБ запустит комплексную программу лояльности «Бизнес-лига ВТБ», ориентированную на клиентов малого и среднего бизнеса. Она начнет работать с 30 апреля, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
«Основой программы являются сервисные бонусы, которые доступны действующим клиентам при развитии сотрудничества и активном использовании банковских услуг. Клиенты получают преимущества при обслуживании и специальные условия от банка и партнеров», — сказали в пресс-службе.
Участникам программы будет выделена отдельная линия кол-центра, по которой предприниматели смогут получать консультации и решить вопросы обслуживания.
Кроме этого, они будут пользоваться приоритетом при обслуживании в отделениях. В частности, для таких клиентов выпускаются виртуальные бизнес-карты на специальных условиях, а также действуют специальные предложения и скидки на продукты для бизнеса от банка и партнеров.
Отдельные бонусы предусмотрены для владельцев и менеджеров компаний-участников программы. Они будут бесплатно посещать закрытые образовательные мероприятия, получать приглашения на культурные события и другие привилегии.
Программа лояльности имеет три премиальных уровня участия: «Профи», «Мастер» и «Легенда». Набор привилегий увеличивается с каждым уровнем. Он присваивается в зависимости от активности взаимодействия участников программы с банком.
«В рамках программы лояльности мы хотим подчеркнуть важность клиентов для нас и обеспечить им особый комфорт. Совершая привычные операции, увеличивая обороты, используя новые продукты ВТБ, участники получают премиальный сервис, ранее недоступный компаниям этого сегмента. Мы планируем постоянно развивать программу и наполнять ее новыми привилегиями, рассчитываем, что она будет позитивно воспринята клиентами», — сказала старший вице-президент ВТБ – глава департамента анализа, координации и продуктового развития Юлия Копытова.