Появился новый инструмент для тех, кто проводит кампании спонсорских ссылок. Это так называемый симулятор ставок, позволяющий выполнить пересчет количества кликов и т.д. с помощью различных максимальных ставок за клик CPC.
Это новый инструмент, созданный Google для проведения кампаний рекламных ссылок. В нескольких словах, это инструмент, облегчающий оценку своих финансовых возможностей.
Симулятор ставок предоставляет ценную информацию о количестве потенциальных рекламных кликов, показов и затрат, которые заказчик понесет при использовании различных максимальных ставок CPC.
Устройства собирают информацию за последние 7 дней и пересчитывают ее, чтобы подсказать пользователю счета о будущих возможностях контекстной рекламы в Симферополе.
Симулятор доступен только для поисковой сети, в случае с партнерской сетью уже не будет возможности проанализировать эти данные.
Сам симулятор – отличная идея для того, чтобы показать возможности, которые дает то или иное ключевое слово. Многие люди считают, что это отличный инструмент при проведении крупных кампаний. Это позволяет оптимизировать кампанию и, соответственно, расходы.
Важно: симулятор ставок не предназначен для прогнозирования будущих показателей. Исторические данные, содержащиеся в симуляторе ставок, могут предоставить информацию о том, как установить тарифы. Однако, если есть предположения по поводу того, что следующая неделя будет значительно отличаться от предыдущей, например, в связи с праздничным сезоном, то лучше учесть эту информацию при установлении ставок за клик.