Эксперт предложил превратить цифровую платформу МСП в соцсеть для бизнеса

Фото: Global Look Press CHROMORANGE/Bilderbox

Запущенную Корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства (МСП_ цифровую платформу можно превратить в социальную сеть для бизнесменов. Такое мнение, как сообщает ТАСС, высказал доцент Российского экономического университета им. Плеханова, руководитель регионального отделения Партии роста в Липецкой области Вадим Ковригин.

«Немало банков пытались создавать вокруг себя бизнес-сообщества по поиску партнеров. Почему бы это не превратить в единую систему? Хорошо бы, если портал стал своего рода социальной сетью для предпринимателей», — сказал Ковригин.

Он добавил, что «очень востребованными окажутся сервисы информирования о любых видах плановых и внеплановых проверок, обращения в режиме «одного окна» в любые органы государственной власти РФ и субъектов РФ по вопросам МСП».

Со своей стороны, председатель совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Владимир Гамза высказал мнение, что количество сервисов на платформе должно быть увеличено.

«Предпринимателям нужны несколько иные вещи. Например, возможность, участвовать в государственных закупках, закупках государственных корпораций, в том числе в оборонном заказе. Также для развития бизнеса им требуются финансовые инструменты — и это не только кредитование. К платформе нужно подключить институты развития, фондового рынка и небанковские финансовые организации. Если Корпорации МСП удастся предоставить такие возможности через платформу, то можно будет только шляпу снять», — сказал Гамза.

А общественный омбудсмен в сфере московского ресторанного бизнеса Сергей Миронов заявил, что для тестового периода на платформе достаточно сервисов. Он считает, что их возможное дополнение должно основываться на «отзывах и какой-то обратной связи» от предпринимателей.

Источник