Почему не показывают каналы спутникового тв?

Без телевизора уже не обходится ни одна семья. В каждом доме это буквально первая техника, которую покупают, не смотря на социальный статус и доходы. С появлением доступного спутникового телевидения, открылись возможности приёма телеканалов даже в самых отдалённых регионах страны. Но, иногда, каналы пропадают, и хозяин дома задумывается, что может послужить причиной, почему не показывают тв каналы?

Чаще всего на приём каналов влияют погодные условия. Плохая регулировка градуса приёма влияет на отсутствие каналов в дождь или снег, а ветер может вовсе сменить положение антенны. В любых случаях, перед настройкой положения тарелки, посмотрите на уровень приёма сигнала. Он должен набираться хотя бы до 5-10%. Если сигнала нет вообще. То видимо у вас проблемы с кабелем ОККЦ 08 G.652D 2,7кН. Нужно тестером прозвонить все провода.

Ещё одна причина, объясняющая, почему не показывают тв каналы в дождь или снег, может скрываться в самой тарелке. Если она маленького диаметра, то это прямо влияет на качество. Стандартный размер антенны – 90-120 см.

На приём каналов могут влиять препятствия. Последними могут выступать новые постройки, растущие рядом деревья и подобное. Что бы выйти из этой ситуации, возможно, нужно переустановить антенну.

Антенна может не принимать сигнал, если на ней образовалась наледь или её часть засыпало снегом. В том случае, если не показывает часть каналов из одного спутника, скорее всего, ведутся технические работы. Как правило, это происходит в первый понедельник месяца.

Появляется надпись «Закодировано». Данная надпись прямо свидетельствует о том, что канал платный и у вас закончилась подписка. Нужно оплатить соответствующему оператору необходимый вам тарифный план или расшарить каналы. Лучше всего это делать через специализированные ресурсы.

Если перестал реагировать ресивер, то нужно его перезагрузить. Однако помните, что в выключенном состоянии ресивер должен простоять не менее 5 минут, иначе результата не последует.

Если не ресивере есть надпись «8888», то без мастерской не обойтись – его придётся перепрошить. Надпись «[ ]» свидетельствует о том, что ресивер вернулся к заводским настройкам. Нужно настроить транспондеры и выполнить поиск каналов.