Чистить особо не пришлось, т. к. карб новый, а вот продувал обычным ножным насосом, выглядело, конечно, весело, ногой качаешь, рукой придерживаешь насадку или иглу насоса, а второй попадаешь в отверстия жиклера.
Купил недавно отвертки в магазине все по Fix Price 36 рублей: конечно, не очень они легко гнутся в шурупе. Но разбирал и собирал карбюратор ими.
Стружку я удалил вчера, и еле доехал до сервиса, сегодня поставили жиклеры с каналами поменьше. Разница уже чувствуется на подсосе, стабильно рычит и без провалов. Надеюсь, холостой ход тоже вылечим, используя регулятор холостого хода цена.
Как выяснилось сегодня в сервисе, на карбюраторе стояли два жиклера в поплавковой камере, отверстия в которых были значительно шире, чем полагающиеся. А работал карбюратор хорошо благодаря тому, что в самом большом жиклере над краником, мной была найдена медная стружка, так вот эта стружка и широкий канал жиклера вносили равновесие в его работу. Постепенно становится понятен принцип российского автомобилестроения. Одна проблема это плохо, но если две проблемы они друг друга устраняют.