Рекламные хитрости или как не купить ненужное

Реклама, начавшая бурно развиваться в России совсем недавно, быстро заняла в жизни людей огромное место. Она стала активно влиять на образ жизни человека, манеру поведения и стиль одежды, она формирует вкусы и побуждает делать покупки. Вот только некоторое сомнение время от времени закрадывается в умы граждан: а всегда ли приобретается то, что нужно на самом деле?
По результатам проведенных опросов 50% респондентов сделали вывод, что купленные вещи им вообще не нужны; две трети были озабочены тем, что купили слишком много. В России потребители не могут устоять перед натиском рекламы, у них еще не выработалась привычка к обилию товаров, в отличие от стран, где все это существует давным-давно. Печальным следствием безудержных покупок зачастую становятся непосильные кредитные долги.

Как устоять перед рекламой

Внимание опытных маркетологов всегда привлечено к потребителю, они изыскивают различные рекламные средства для воздействия в первую очередь на эмоции человека, оказывающие огромное влияние на принятие решений. По мнению специалистов, у человека, увлеченного шопингом, зачастую повышается уровень адреналина. Избежать приобретения ненужных товаров и услуг поможет контроль над эмоциями и анализ некоторых рекламных обещаний.
Примером может служить часто встречающаяся реклама, призывающая «улучшить качество жизни».
Поскольку сделать жизнь лучше хочется каждому нормальному человеку, реклама старательно убеждает в том, что приобретение именно данной вещи или услуги исполнит заветную мечту, будь то отменное здоровье, освобождение от стресса, новая квартира и далее до бесконечности.
В реальности все может обстоять с точностью до наоборот: купленная, например, в кредит вещь будет не в радость из-за образовавшегося долга; проведенные в медицинском центре процедуры не сделают богатырским здоровье — так стоило ли поддаваться рекламным уловкам?

Нестандартные приемы в рекламе

В борьбе за потребителя все средства хороши, поэтому частные маркетологи помимо рекламы на телевидении, в интернете, в печатных изданиях прибегают к другим методам воздействия на людей. Очень часто стала применяться реклама различных товаров в кинофильмах, видеоиграх и телешоу. Хорошо знакомые актеры рассказывают о прекрасных качествах продукции, которой они пользуются.
Потребители, получившие от компании образцы продукции или подарки, разумеется будут рассказывать о ней в своем окружении и обсуждать в социальных сетях.
Поскольку задачей маркетологов является поиск все новых рекламных приемов, потребителю можно только рекомендовать быть осмотрительным и внимательно анализировать все соблазнительные рекламные предложения.