Ценность информации отнюдь не равна ее стоимости. Ни одна база данных не стоит столько, сколько прибыли она принесет вам на самом деле. История успеха многих процветающих компаний начиналась именно со сбора информации. Систематичный подход к данным, непосредственно касающимся продвижения бизнеса, не может игнорироваться грамотным руководителем.
Систематично (Разложим по полочкам)
Первым этапом и основой директ-маркетинга (Direct Marketing) является составление баз данных, в том числе и для почтовой рассылки писем и рассылки факсов. Актуальность на данное время и четкая структура хранящейся в них информации — те важнейшие характеристики, которыми отличаются базы данных, сформированные и регулярно обновляемые нашими опытными специалистами.
Мы можем сделать выборку из баз данных в зависимости от целей и задач заказчика: по территориальному расположению потенциальных партнеров (например, для рассылки факсов по отдельным регионам РФ), основным и сопутствующим направлениям деятельности, организационно-правовой форме предприятий, времени существования на рынке, профилю специалистов и т. д.; а также составить новую базу данных по заданным параметрам или дополнить и скорректировать вашу информацию.
Дополнительные услуги (Информ-поддержка)
Обязательный аудит вашей базы данных позволит сэкономить средства на следующем маркетинговом этапе — во время почтовой рассылки писем и рассылки факсов. При необходимости мы переведем ваши сведения в электронный вид в удобном для работы формате, что обеспечит быстрый и удобный поиск необходимого. Для рассылки факсов по России у нас уже есть готовые базы данных, используя, которые мы можем осуществить и непосредственно саму отправку писем, избавив вас от дополнительных хлопот.
Базы данных могут быть настоящими помощниками во многих сферах бизнеса, быстро предоставляя нужную информацию, отделяя «зерна от плевел»; сокращая время рутинной работы; служа своего рода справочником, который всегда под рукой.