Офисный мини-город: как выглядит дизайнерский бизнес-центр в Москве

Внутри офисного центра NEO GEO почти все дизайнерское, включая восемь атриумов с арт-объектами, зонами отдыха и переговорными

Дизайнерский бизнес-центр NEO GEO является одним из крупнейших офисных центров Москвы. Площадь этого БЦ составляет 125 тыс. кв. м. Девелопер STONE HEDGE совместно с архитектурным бюро Т+Т Аrchitects создали в деловом центре концепцию самодостаточного офисного мини-города с благоустроенной территорией и ландшафтным дизайном.

Авторы проекта задумывали бизнес-центр как пространство для впечатлений и продуктивной работы, где сотрудники и посетители смогли бы найти баланс между работой и личной жизнью, как место, где офис не сковывает, а вдохновляет.

Концепция мини-города

Не выходя за пределы бизнес-центра, люди могут работать и отдыхать, заниматься спортом и посещать магазины, устраивать конференции и решать любые житейские вопросы. Здесь под одной крышей предоставлен широкий набор сервисов, который удовлетворит запросы как руководителя корпорации, так и рядового менеджера. По мнению авторов проекта, яркая архитектура и интерьеры стимулируют на поиск новых решений и настраивают на созидание.

В NEO GEO есть теннисный корт, фитнес-центр, кафе, рестораны, супермаркет «Мираторг», нотариус, аптека, химчистка, развивающая детская комната, коворкинг для удаленной работы и торговая галерея с самыми разными арендаторами.

Сергей Труханов, руководитель архитектурного бюро T+T Architects:

— Основной идеей для нас была аллюзия создания городского пространства, больше похожего на улицы, а не на закрытое помещение. Такой прием позволил отойти от привычных офисных решений и сделать пространство многофункциональным, совместив в нем различные задачи. При этом даже рекреационные зоны выполнены в уникальном формате — в одних атриумах разместились инсталляции с отдыхающими и занимающимися спортом людьми, а в других можно уютно расположиться под свисающими с потолка лианами.

Дизайнерские атриумы и Pop Up Museum

Комплекс NEO GEO состоит из нескольких корпусов переменной этажности, доминантой служит 21-этажная башня. Одной из особенностей бизнес-центра является динамичный, стильный дизайн экстерьера с современной геометрией. Здание облицовано по системе вентилируемого фасада с использованием гранита, мрамора и стекла. Фасады выполнены в красно-оранжевых тонах.

В основе концепции БЦ — восемь дизайнерских атриумов, связанных внутренней торговой галереей, с арт-объектами, переговорными и зонами отдыха. Один из атриумов занимает теннисный корт, в другом расположен ресторан. Здесь постоянно проводятся различные мероприятия локального и международного масштаба.

На территории остальных атриумов на весь 2018 год разместился Pop Up Museum. В экспозиции музея будут представлены картины 100 современных российских художников различных направлений (реализм, импрессионизм, постимпрессионизм, соцреализм, фигуративное искусство, авангард, абстракционизм), а также работы скульпторов. Здесь планируется проведение мастер-классов и лекций по истории искусств от ведущих преподавателей художественных вузов и топовых дизайнеров.

Анастасия Малкова, коммерческий директор группы компаний STONE HEDGE:

— Сейчас в бизнес-центре работает около 5,5 тыс. человек, для которых доступны инфраструктура и атриумные пространства NEO GEO. Более того, благодаря Pop Up Museum, который выбрал наш бизнес-центр для своей масштабной экспозиции, NEO GEO постепенно превращается в культурный центр притяжения для жителей Москвы.

Источник