Такая функция есть у многих сервисов.
Глава Instagram Кевин Систром подтвердил работу над новой функцией Usage Insight в приложении для Android, которая позволит пользователям следить за временем, потраченным в соцсети.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на delo.ua.
Систром в своем Twitter сделал репост публикации TechCrunch, посвященной наличию в коде приложения для Android новой функции, назвав информацию о работе над Usage Insights «правдой».
Ранее издание сообщило о данных исследователя Джейн Манчун Вонг, которая обнаружила новую функцию в коде приложения. Пока неизвестно, за какой период будет вестись подсчет времени, которое люди тратят на соцсеть.
Читайте также: Борьба с «поклонниками»: Instagram тестирует новую функцию
Честно рассказывая людям, какую часть своей жизни они проводят за любимыми приложениями, технологические компании могут поощрять пользователей на более полезные для здоровья увлечения, говорится публикации TechCrunch.
Тем, насколько долго пользователи зависают в приложениях, с недавних пор озаботилась и Google. На прошлой неделе компания изложила концепцию «цифрового здоровья» (Google Wellbeing), направленную на формирование у пользователя полезных привычек.
Первой эта идея была воплощена в YouTube: программа начала напоминать пользователям, которые смотрят видео в течение длительного времени, о необходимости сделать перерыв. Таймер можно настроить на 15, 30, 60, 90 или 180 минут. По истечении заданного времени воспроизведение ролика будет приостановлено, а на экране появится напоминание с предложением немного отдохнуть.