Бренд «Мирамистин» («Инфамед») запустил кампанию «Болей, не болея». Это яркие истории о приключениях иностранных болельщиков, которые приехали в Россию на Чемпионат мира по футболу. За реализацию проекта отвечало ARMI.
Креаторы решили обыграть стереотип о том, что самая нужная покупка для туриста в России — водка, балалайка и икра. Одновременно в роликах с юмором показаны наши стереотипы относительно иностранцев.
Например, швед — статный, светлокожий и в желто-голубом, увлекся футболом и обгорел на солнце. Англичанин Джек — двукратный чемпион по боксу среди болельщиков «Юнчестер Манайтед» в своем колледже, ни разу не уходил с ринга побежденным, но тут заработал «полевые» травмы. У немца Ганса разболелось горло от холодного пи… кваса. Не обошлось и без француза, который из-за своей любвеобильности попал в деликатную ситуацию. По задумке, всем пострадавшим на помощь приходит «Мирамистин».
Короткие и эмоциональные ролики позволили бренду рассказать потребителям, что «Мирамистин» всегда с ними, а сейчас — тем более. Что особенно ценно, учитывая консервативность рекламодателей из фармкатегории, отмечают в ARMI.
Состав творческой группы:
«Инфамед»
Жанна Перфильева — директор по маркетингу
ARMI
Екатерина Бек — старший стратег и автор идеи
Сергей Кряжев — арт-директор и автор сценариев
FireBox Production
Наталья Богомолова — режиссер
Рустам Люкманов — исполнительный продюсер
Пётр Гольцов — главный продюсер