2. Заманчивые предложения, которые привлекают клиентов, как магнит
80% решений о покупке основаны на эмоциях – это статистика. Ваша работа в качестве руководителя малого бизнеса, который управляет всем, включая маркетинг, заключается в том, чтобы чувствовать, что ваши клиенты хотят.
Вы должны заставить их представить и визуализировать в уме, как ваши услуги могут удовлетворить их потребности. Создание предложений, которые поражают воображение – это важная работа, ее нужно выполнить блестяще.
1. Разработка персонального осуществимого плана маркетинга
При помощи маркетинга вам нужно технические характеристики продукции или услуги сделать более заметными, более желательными и более выгодными, в том числе если речь о техцентре bmw. В ваш маркетинговый план должен быть вынесены четыре задачи маркетинга – продукт, цена, распространение и продвижение.
Большая часть владельцев малого бизнеса не имеет маркетингового плана. Не повторяйте их ошибок. Маркетинг поможет, если вы создаете свой план. Так вы будете на шаг впереди конкурентов.