В работе мобильного приложения и интернет-банка ВТБ произошел технический сбой — у пользователей возникает ошибка при входе в онлайн-сервисы банка
Фото: Олег Яковлев / РБК
Из-за технического сбоя клиенты ВТБ не могут совершать операции в мобильном банке, рассказали РБК в кол-центре банка.
«По техническим причинам возможны ошибки при входе в мобильный банк ВТБ и интернет-версии системы», — пояснили там. Наблюдаемый сбой может продлиться «ориентировочно» до 15:00 мск, уточнили в кол-центре ВТБ.
По словам одного из пользователей мобильного банка ВТБ, проблемы начались с 12:30.
«Сегодня в связи с проблемами на стороне партнера наблюдались ограничения в работе мобильного и интернет-банков», — заявили РБК в пресс-службе ВТБ. В банке уточнили, что работоспособность систем восстановлена, и принесли извинения за доставленные неудобства.
Технические сбои в кредитных организациях не редкость. За последние несколько месяцев они наблюдались в работе сервисов Райффайзенбанка и Тинькофф Банка.
В апреле в процессе обновления программного обеспечения произошел сбой в работе Райффайзенбанка. По такой же причине у банка произошел сбой в начале года.
В конце июня в работе наблюдался сбой в системе у Тинькофф Банка. В январе сбой в работе личного кабинета и мобильного приложения случился у Тинькофф Банка.