YouTube откажется от 30-секундных объявлений In-Stream без возможности пропуска. Формат уберут в 2018 году, вместо него видеохостинг сфокусируется на рекламе, которая учитывает интересы и зрителей, и клиентов площадки.
Более короткая (до 20 сек) непропускаемая In-Stream реклама останется.
Видеохостинг делает ставку на «заставки» или, как их еще называют, «бамперы». Их внедрили прошлой весной. «Заставки» длятся всего 6 секунд и продаются через аукцион AdWords на основе CPM (цены за тысячу показов). Формат предназначен для мобильных устройств и значительно увеличивает охват и частоту просмотров.
Рекламодатели могут быть недовольны таким шагом, но это вынужденная мера в борьбе за внимание пользователей. Площадка должна ориентироваться на реакцию аудитории и улучшать пользовательский опыт.
Кроме того, YouTube беспокоит активное развитие видеонаправления в Facebook, чьи предложения очень привлекательны для брендов.
По данным прошлогоднего исследования Mirriad, 90% пользователей пропускают пре-роллы перед онлайн-видео. Чаще всего пропускают или блокируют рекламу миллениалы — таких оказалось 84%. Спасением для брендов эксперты отрасли считают нативную рекламу.