Фото: Global Look Press © Michal Fludra
В ближайшее время китайский глобальный маркетплейс AliExpress откроется для российских продавцов и производителей, сообщает РБК со ссылкой на представителя AliExpress в России Антона Пантелеева. Alibaba Group постепенно отказывается от монополии на глобальной площадке: ранее на ней были представлены только китайские продавцы и производители.
Площадка уже начала тестировать систему доступа российских товаров. Для того, чтобы попасть на глобальный маркетплейс, компания должна быть зарегистрирована на площадке Tmall. «После регистрации при желании продавца система позволит размещать его товар на глобальном AliExpress», — рассказывает Пантелеев. Сейчас на Tmall представлено около 300 производителей, из которых половина – российские.
Изначально AliExpress торговал по всему миру только китайскими товарами, при этом в самом Китае вместо него используется Tmall. В ноябре 2018-го года, после приобретения Alibaba Group китайского маркетплейса Trendyol, на AliExpress стали доступны турецкие товары. Сейчас ведутся переговоры о выводе на глобальную площадку еще несколько сетей, в том числе из Испании и Италии.