Видимость рекламы важна для генерации продаж при помощи онлайн видео, но ее привлекательность еще важнее. Именно к такому выводу пришли Nielsen Catalina Solutions. Результаты их исследования были представлены во вторник на ежегодной конференции Advertising Research Foundation.
Выяснилось, что если онлайн видео реклама достигает стандарта Media Rating Council (50% пикселей просматриваются в течение минимум 2 секунд), то она обеспечивает больший рост продаж (индекс 82), чем не дотягивающее до стандарта видео.
При этом более длительный просмотр, до 16 секунд, намного ощутимее соотносится с ростом продаж (индекс 164).
Реклама, которую участники исследования из Ace Metrix оценили как “привлекательную”, обеспечила наибольший рост продаж – индекс 172, где 100 – средний показатель для людей, просматривающих рекламу.
Удивительно, но выбор подходящей аудитории для таргетинга и число показов практически никак не влияют на продажи.
Всего в рамках исследования было проанализировано 15 факторов, которые могли влиять на продажи, привлеченные онлайн-видео рекламой.
Сильное влияние привлекательности рекламы на рост продаж поднимает вопрос о первостепенной важности качества контента и симпатии зрителей, а не размещения в медиа и технологий. Ведь люди, которым реклама нравится, смотрят ее дольше и покупают больше.