В блоге Microsoft отмечается, что это простой переход на новое название, поскольку клиенты уже знают Bing Ads как один из сервисов компании и пользуются новыми рекламными продуктами, такими как Microsoft Audience Network.
Изменения начались с 29 апреля, когда сайт BingAds.com стал MicrosoftAdvertising.com. Партнерская программа сервиса изменится на партнерскую программу Microsoft. В ближайшее время все материалы обновятся в соответствии с рекламой Microsoft.
Работа переименованного сервиса будет опираться на 10-летний успешный опыт Bing Ads. «Мы благодарим наших партнеров, клиентов и наших поклонников за то, что они помогли нам достичь этих вех: 100 месяцев непрерывного роста доли Bing, полмиллиона рекламодателей и более полумиллиарда пользователей», — отмечается в блоге компании.
Как отмечается, в ближайшее время Microsoft Advertising предложит еще больше индивидуальных рекламных продуктов. Они будут основаны на технология искусственного интеллекта и персонализированы под каждый отдельно взятый бизнес.
У компании есть два предложения для рекламодателей. Это предоставление сети Microsoft для привлечения аудитории и рекламные продукты. Первое — это сеть Microsoft Audience, опирающая на ИИ. Это приложение было усовершенствовано в часть показов, загрузки изображений и изменения инструментов управления.
Маркетинговые продукты (доступные пока только в США), позволяют повысить узнаваемость бренда и привлечь трафик для своих продуктов в рекламных компаниях.
По материалам https://www.sostav.ru