В Киеве появился цифровой БигМак

Биг — потому что большой, говорят в компании, ведь размер экрана составляет рекордные для Киева 6х12 м (это целых 4 стандартных экрана или щита). Мак — потому что расположен на крыше БЦ Макулан в самом сердце Киева.

Цифровой экран BigMak Screen использует дорогостоящую технологию двойного пикселя, когда в два раза больше светодиодов наполняют каждую точку, что обеспечивает более мощную яркость и качество изображения даже при ярком солнце (8500 кд). Огромные автомобильные и пешеходные потоки практически в любое время обеспечат нужный охват аудитории. Премиальное расположение гарантирует должный уровень восприятия бренда рекламодателя.

“Яркий. Большой. Статусный” — кратко и лаконично характеризует новый продукт собственник ADV.EXPERT, президент Альянса цифровой рекламы Украины, Вадим Руденко.

«Каждый новый экран — это целый проект, над созданием которого трудятся ряд компаний и людей самых разных профессий. Цикл реализации, от фото места до размещения первого ролика, занимает до 1 года. Для того чтобы рекламодатель получил максимально эффективное решение необходимо учесть сотни факторов и деталей. Поэтому в нашей команде участвуют одни из лучших экспертов рынка, особенно я хотел бы отметить Константина Милютина, “Проектный институт городской инфраструктуры” и Сергея Ананьина, “Дом рекламы”, благодаря которым наши проекты получаются красивыми, эффективными и успешными» — подчеркивает Вадим.

Как известно, рынок цифровой наружной рекламы (Digital Out Of Home или DOOH) активно развивается во всем мире, показывая динамику более 15% роста в год и находясь на втором месте по темпам роста после интернет рекламы. В Украине рынок цифровой наружки возобновил стремительный рост в 2018 году.

По материалам пресс-релиза

Источник