Объем вводимых в Европе торговых площадей в 2018 году снизились на 28% и приблизились к уровню начала 90-х, когда ТРЦ современного формата только начали появляться, сообщается в исследовании Cushman & Wakefield «Торговые центры Европы».
Общий объем новых площадок составил 2,6 млн м2, и он стал минимальным для такого уровня объектов за последние 24 года. Новое строительство за пять лет стало меньше, но объем европейского рынка не перестает расти, сейчас оно составляет 168,1 млн м2, растет конкуренция между торговыми центрами.
Украина не попала в десятку стран с наибольшей активностью строительства торговых площадей.
В Центральной и Восточной Европе наибольшую активность показала Турция с 525 тысячами м2. На третьем месте расположилась Польша, в которой из-за роста экономической стабильности получила развитие розничная торговля. В прошлом году здесь введено в эксплуатацию около 300 тысяч м2.
По материалам https://www.sostav.ru