28 марта «Рейтинга Рунета» официально подвел итоги очередного рейтинга агентств контекстной рекламы.
Организаторы, изучившие порядка 7 730 сертификатов агентств и сотрудников, отметили ряд весомых изменений по сравнению с прошлым годом. Так, количество компаний, соответствующих требованиям рейтинга, выросло с 152 до 215, а минимальный бюджет рекламных кампаний, с которыми готовы работать агентства, увеличился почти на 10% (с 78 до 85 тысяч рублей).
В рейтинговой таблице также отмечены существенные изменения.
ТОП-10 этого года представлен следующим образом:
ТОП-200 рейтинга агентств контекстной рекламы.
Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine:
«Контекстная реклама сегодня не ограничивается поисковой выдачей. Это и реклама на мобильных устройствах, и видеоформат, и товарная реклама, и многое другое.
Чтобы отметить заслуги компаний, направляющих свои ресурсы на обучение сотрудников большому спектру навыков, мы решили увеличить баллы за дополнительные сертификаты».
О методологии
Рейтинг базируется на двух локальных подрейтингах, сформированных по отдельности с учетом количества сертификатов Яндекс.Директ и Google AdWords. При построении локальных рейтингов учитывается наличие сертификации агентства в соответствующей системе, а также количество сертифицированных сотрудников и количество сертификатов каждого из них.