Google AdWords запустил два нововведения для динамических поисковых объявлений: фиды страниц и поддержку развёрнутых текстовых объявлений.
Фиды страниц
Фиды страниц позволяют рекламодателям указать, какие именно URL необходимо использовать для объявлений. Они содержат два столбца: «URL страницы» и «Метка продавца».
Преимущества фидов:
- Контроль. Клиенты сервиса получают возможность настроить создание объявлений исключительно на основе указанных URL.
- Своевременность. Фиды позволяют сделать так, чтобы в рекламе появлялись только новые товары.
- Целенаправленность. С помощью фидов можно проводить отдельные кампании для различных бизнес-направлений.
Более подробная информация доступна в Справочном центре.
Поддержка развёрнутых текстовых объявлений
В следующем месяце Google добавит в кампании динамической поисковой рекламы поддержку расширенных текстовых объявлений, что приведёт их в соответствие с кампаниями поисковой и медийной рекламы.