Сегодня на кросс-девайс транзакции приходится более 30 % от всего объема онлайн-продаж, поэтому переход от аналитики, ориентированной на устройства, к аналитике, ориентированной на пользователя, особенно важен для компаний, занимающихся электронной коммерцией.
Согласно отчёту Criteo о тенденциях в кросс-девайс коммерции, Россия занимает 9-е место по уровню мобильных конверсий и доле транзакций, которые приходятся на мобильные устройства.
Топ лидеров
Аналитики выяснили, что около четверти онлайн-покупок в России совершается с мобильных устройств. Показатели по смартфонам растут, по планшетам – снижаются.
Так, на смартфоны приходится около 14% розничных онлайн-продаж, в этой категории наблюдается 27% рост по сравнению с прошлым годом.
Российские покупатели используют планшеты и смартфоны для онлайн-шопинга значительно чаще в выходные, в рабочие дни отдавая предпочтение десктопам.
Уровень оформления заказов со смартфонов и конверсия за год выросли на 48% и 32% соответственно.
Транзакции, совершенные в России со смартфонов Android, демонстрируют годовой прирост в 33%, что выше показателей по iOS.