Недвижимость – выбор серьезный, чаще всего не только осознанный, но и тщательно продуманный. Поэтому сайт, реализующий жилье и другие объекты, должен убедительно представлять не только товар, но и продавца. Особую весомость обретают критерии достоверности информации и ее актуальности: современные цифровые технологии открывают в этом смысле широкий спектр возможностей, и вы не можете себе позволить их игнорировать.
1. Юзабилити
Простота и удобство пользования сделают ваш интернет-ресурс комфортным для пользователей. Это не только увеличит посещаемость, но и сократит время от посещения до заявки.
Базовые правила грамотного юзабилити:
- Лаконичный и понятный контент.
- Простота дизайна.
- Доступность важных элементов.
- Логичная навигация.
- Расположение важной информации вверху страницы.
2. УТП – уникальное торговое предложение
Это контент, который демонстрирует выгоды сотрудничества с вами. УТП лучше разместить сразу на первом экране.
Предложение должно быть убедительным и – в идеале – коротким. Не грузите текстом: используйте емкие и актуальные цифры, возможно, в стильной презентации.
3. Отображение своих конкурентных преимуществ
Чтобы увидеть, сформулировать и убедительно представить свои преимущества, изучите конкурентов. И оцените потребности и боли вашей целевой аудитории – именно они сыграют ключевую роль и сделают потенциального клиента настоящим.
Расскажите и покажите:
- расположение (удаленность от транспортных узлов и метро, производств, близость моря, реки, парковой зоны);
- планировке жилья;
- инфраструктуре (наличии поблизости школ, детских садов, супермаркетов, больниц);
- перспективах развития района.
Демонстрируйте выгоды наглядно: сегодня 69% пользовательского трафика идет на видеоконтент. Используйте фотографии, инфографику, формат виртуальных экскурсий.
4. Качественный дизайн и уникальный контент
Задачи дизайна – помочь продать услугу, которую вы предлагаете. Правильное первое впечатление мотивирует посетителя сайта посмотреть его целиком.
Важны для создания действенного продающего дизайна:
1) Графическая поддержка текста.
Оформление с помощью иконок или иллюстраций облегчает восприятие текста. К тому же иконки, сделанные в общей стилистике, придают дизайну завершенность.
2) Достойный фото- и видеоконтент.
Чтобы показать товар и фасадом и интерьером, не жалейте средств на собственные сочные фотографии и видео. Помните: клиент проецирует на обстановку себя. В ваших силах показать ему мечту и новый стиль жизни. Эта эмоциональная вовлеченность – самый воодушевляющий рычаг продаж.
Стоковые изображения давно изжили себя как инструмент. Ваш визуальный контент должен быть действительно вашим – оригинальным, эксклюзивным и достоверным. Тогда вам обеспечен кредит пользовательского доверия.
И – что немаловажно – благосклонность поисковых ботов: уникальный контент повысит позиции сайта в поисковой выдаче.
3) Эффективные тексты.
Информационную ценность и экспертность продающего сайта значительно повышают тексты. И здесь у вас есть широкий выбор:
- продающие релизы;
- новости;
- экспертные статьи;
- подборки советов и лайфхаки.
5. Наличие форм захвата
На сайте должны присутствовать формы захвата. Они могут быть созданы для разных целей: получение консультации, заказ обратного звонка, получение просчета, онлайн-консультация, но все должны решать единую задачу – получение контактов посетителей.
6. Адаптивный дизайн
Дизайн сайта должен быть дружественным к мобильным устройствам, что позволит сделать ваш ресурс универсальным для любого пользователя, а значит:
- повысит посещаемость,
- увеличит время нахождения на сайте,
- улучшит восприятие и понимание контента,
- увеличить количество обращений,
и в результате напрямую повлияет на конверсию.
7. Сертификаты, разрешения и лицензии
Присутствие на сайте официальных документов является весомым аргументом. Покупатель, который может изучить сертификаты и лицензии, чувствует себя защищенным от рисков.
8. Презентация владельца и команды
Маркетинговые исследования доказывают, что презентация на сайте реальных лиц сотрудников и собственников компании повышает конверсию за счет увеличения процента доверия. Компания, которая не боится показать своего владельца, вызывает ощущение надежности.
Укажите должность, опыт работы и квалификацию ваших сотрудников, чтобы подтвердить их профессионализм: клиенту важно знать, кто занимается его заказом. Если есть возможность выбрать исполнителя – предоставьте ее заказчику.
9. Логотипы партнеров
Сотрудничество с другими брендами делает компанию в глазах пользователей более основательной и стабильной. Особенно если эти партнеры хорошо известны.
10. Информация о компании
Еще один репутационный фактор – информация о компании.
Расскажите о своем опыте: количестве построенных и реализованных объектов, специализации, образовании и опыте сотрудников.
Оперируйте цифрами и фактами: покажите статистические данные о компании, количество довольных клиентов. Покажите, почему вам стоит доверять.
11. Отзывы
По результатам исследований Google, более 60% пользователей при принятии решения о сотрудничестве или покупке учитывают мнение других людей.
Важно, отзывы должны быть реальными, с возможностью убедиться в их подлинности. К примеру, можно разместить ссылки на соцсети.
Приложите усилия для коммуникации с клиентами: создайте и поддерживайте группу в соцсетях, форум. Создайте на сайте форму вопрос-ответ.
Не старайтесь игнорировать негативные мнения: правильнее строить имидж на конструктивной реакции и внимании к клиентам.
12. Контакты
Блоки или страница с контактами является отличным инструментом для повышения доверия. Посетитель сайта может удостовериться в том, что ваша компания реальна; используйте городские телефоны и геолокацию.
К 2020 году, по оценке Search Engine Land, 50% пользовательских запросов будет поступать через голосовой поиск. Оптимизируйте под него свои контакты: укажите региональность, время работы, сделайте расширенный сниппет.
sostav.ua