Появление рыжего кота с простым и понятным юмором, вдохновляющим на создание уюта в доме, стало результатом ребрендинга торговой марки Prok, принадлежащей компании SAVSERVICE.
“Летом 2017 года мы поняли, что наша торговая марка с простым названием “Прок” (Prok) морально устарела. Ее стиль напоминал прежний, советский: “призначення – використовувати за призначенням”, канцелярит давно не привлекает покупателей. Поэтому мы решили поменять стиль марки и обратиться в креативное агентство, чтобы превратить ее в бренд”, – рассказала руководитель отдела эксклюзивных брендов SAVSERVICE Ольга Рахмаил.
Формат изменился полностью, от манеры обращения к покупателю до упаковки. Теперь с потребителем заговорили как с родным в теплой домашней гостинной, а не как с работником швабры и тряпки.
Ключевой инсайт проекта буквально лежал на поверхности: домашние хлопоты далеко не всегда способны стать приятным времяпрепровождением, а потому нужно было подбодрить, вдохновить и помочь навести порядок.
Милый, веселый и находчивый персонаж, Кіт Домовіт, всегда готов поддержать хозяев и поделиться своей кошачьей мудростью. Чтобы “разговорить” кота и написать остроумные фразы для каждого продукта торговой марки, креативной команде TABASCO пришлось “освоить кошачий язык” и адаптировать его к украинской фразеологии. Так, салфетки от ТМ “Кіт Домовіт” — “чудово замітають сліди”, а одноразовые вилки у кота “гостренькі, як котячі жарти”.
Команда TABASCO уверена, что у них получился идеальный кот: милый, домашний и главное — гипоаллергенный, что, по словам креативного директора Александра Смирнова, обеспечило особый комфорт в работе над проектом.
SAVSERVICE
Ольга Рохмаил — Руководитель отдела эксклюзивных брендов
Виктория Никулина — Менеджер отдела эксклюзивных брендов
TABASCO
Creative Director — Александр Смирнов
Art Director — Евгений Сажнев
Account Director — Елена Лапшова
Account Manager – Зайко Наталья
sostav.ua