Гран-при Cannes Lions 2019


Фестиваль Cannes Lions проходит с 17 по 21 июня. Уже известны призеры и победители в 17 номинациях, жюри предстоит оценить работы еще в десяти категориях. В подборке собраны обладатели гран-при в уже объявленных номинациях.

Кампания Creatability
Агентство: Google creative lab New York
Клиент: Google
Номинация: Design Lions
Категория: UX, UI&Journey Design

Google разработала интерактивное приложение для людей с ограниченными возможностями.

 video

Кампания The Blank Edition
Агентство: Impact BBDO Dubai
Клиент: An-nahar
Номинация: Print&Publishing Lions
Категория: Commercial Publications

Ливанское деловое издание An-nahar напечатало тираж газеты с пустыми страницами. Белый цвет в ливанском менталитете означает забастовку или протест. Редакция предложила читателям использовать пустые страницы, чтобы обратиться к действующему правительству.

 video

Кампания Nike Dream Crazy
Агентство: Wieden+Kennedy Portland
Клиент: Nike
Номинация: Outdoor Lions/Entertainment for sport Lions
Категория: Retail, Excellence in Partnerships with Sports Talent

В кампании Nike Dream Crazy бренд призывает не бояться мечтать и быть «больше спорта». Лицом рекламы стал американский футболист Колин Коперник, систематически выступающий против расизма в спорте.

 video

Кампания ThisAbles
Агентство: McCann Tel Aviv
Клиент: IKEA
Номинация: Health & Wellness Lions
Категория: Corporate Image & Communication, Product Innovation

IKEA вместе с израильским агентством McCann Tel Aviv разработали 13 дополнений к самым популярным элементам интерьера для людей с ограниченными возможностями. Макет можно бесплатно скачать с сайта и отправить на 3D-печать, к ним прилагается серия видеоуроков.

 video

Кампания Breath of Life
Агентство: McCann Health Shanghai
Клиент: GSK GLAXOSMITHKLINE
Номинация: Pharma Lions
Категория: Creative Data: Data Visualisation

В основе технологии от GSK лежит анализ высоты и длины звуковой волны. Обрабатывая звук выдоха пользователя, приложение генерирует рисунок дерева, которое по размеру соответствует приблизительному объему легких. Если результат меньше 70%, рекомендуется проверка в больнице.

 video

Кампания adDress The Future
Агентство: Virtue Copenhagen
Клиент: Carlings
Номинация: Digital craft Lions
Категория: Personalised Storytelling & Experience

В 3D-программе Marvelous Designer можно создать авторский цифровой дизайн одежды. Количество цветовых сочетаний ограничено только фантазией пользователя. Приложение должно помочь современной молодежи сохранить свою идентичность, не загрязняя окружающую среду производством новой одежды.

 video

Кампания The Truth Is Worth It
Агентство:Final Cut New York
Клиент:The New York Times
Номинация:Film craft Lions
Категория: Editing

Фильм The New York Times призван пролить свет на суровость журналистики и на то, почему она того стоит. Это работа по поиску истины, куда бы она ни привела.

 video

Кампания Just Do It HQ at The Church
Агентство: Momentum Worldwide New York
Клиент: Nike
Номинация: Industry craft Lions
Категория: Brand & Communications Design

В сотрудничестве с сообществом Nike Chicago бренд превратил пустующую церковь в одном из районов Чикаго в культурный молодежный центр. Компания провела ремонт и оборудовала здание спортивной площадкой во всю длину, запирающимися шкафчиками, тренажерным залом.

Кампания 5B
Агентство: UM Studios New York
Клиент: Johnson & Johnson
Номинация: Entertainment Lions
Категория: Non-fiction Film: Over 30 minutes

Johnson & Johnson профинансировали полнометражный фильм, чтобы помочь развить общественное восприятие компании за пределами просто «бренда для детей».

Кампания This is America
Агентство: Doomsday entertainment Los Angeles
Клиент: Childish Gambino
Номинация: Entertainment for music Lions
Категория: Excellence in Music Video

Клип «Это Америка» появился в тот момент, когда США столкнулись с обострением проблемы расизма: в штатах 39% убитых полицией людей черные. «Это около трех чернокожих людей в день», говорится на сайте Каннских львов со ссылкой на исследование, проведенное в 2017 году.

 video

Кампания Go Back to Africa
Агентство: FCB/SIX Toronto
Клиент: Black & Abroad
Номинация: Creative Data Lions
Категория: Social Data & Insight

Американский туристический бренд Black & Abroad пытается разрушить стереотипы об Африке, как об опасном направлении и увеличить количество чернокожих путешественников в коммерческих туристических изображениях. В основу слогана легла расхожая расистская фраза «Go Back To Africa» («Возвращайся в Африку»).

 video

Кампания The E.V.A. Initiative
Агентство: Forsman & Bodenfors Gothenburg
Клиент: Volvo
Номинация: Creative Strategy Lions
Категория: Automotive

Volvo запустила кампанию Equal Vehicles for All, выложив в свободный доступ данные об авариях за 40 лет, чтобы другие автопроизводители могли использовать их при производстве новых моделей. Это нужно, чтобы сделать автомобили более безопасными для женщин, которые чаще получают травмы в ДТП.

 video

Кампания The Whopper Detour
Агентство: FCB New York USA
Клиент: Burger King
Номинация: Direct Lions
Категория: Retail

Burger King устроили масштабный квест, предлагая Whopper за один цент. Для получения сэндвича необходимо было скачать приложение, прийти в ресторан McDonald’s и заказать бургер.

 video

 video

Кампания Air Max Graffiti Stores
Агентство: AKQA Sao Paolo
Клиент: Nike
Номинация: Media Lions
Категория:Social Behaviour & Cultural Insight

Сан-Паулу известен как столица мира граффити, и Nike предложил художникам обуть своих персонажей в существующие модели кроссовок Air Max.

 video

Кампания The Tampon Book: a book against tax discrimination
Агентство: Scholz & Friends Berlin
Клиент: The Female Company
Номинация: PR Lions
Категория: Other FMCG

В Германии многие предметы роскоши облагаются налогом по сниженной ставке всего в 7%, в то время как налоговая ставка на тампоны составляет 19%. The Female Company упаковала тампоны в книгу и, таким образом, продала их с более низкой налоговой ставкой в ​​7%.

 video

Кампания Keeping Fortnite Fresh
Агентство: VMLY&R Kansas City
Клиент: Wendy’s
Номинация: Social & Influencer Lions
Категория: Innovative Use of Community

Фаст-фуд сеть Wendy’s зарегистрировалась как игрок в одной из самых популярных игр, чтобы стать ближе к своей аудитории.

По материалам https://adindex.ru/

Источник