Йогурт выпускается в небольшой пластиковой баночке, к которой прилагается собственная зеленая ложечка. У продукта на данный момент есть пять вкусов.
Среди них: «Клубнично-банановый вихрь» с клубникой, бананом, ревенем, малиной и морковью. Или «Ананасово-кокосовое блаженство» с ананасом, сквошем, бананом и кокосом.
Николь Кульвицки, руководитель по созданию бренда Fruitlove:
Мы знаем, что снэки — это одновременно функционально и эмоционально, и американцы ждут от перекусов больше вкуса, питательности и необычных вкусовых сочетаний. Fruitlove появился из идеи, что мы можем создать лучший и более интересный способ перекусить.
Запуск нового продукта назначен на национальный день смузи, который отмечается 21 июня. Продукт доступен в Америке по цене $1,99. Согласно исследованиям, почти треть американцев регулярно употребляют смузи.
По материалам https://www.sostav.ru/