Именно креатив – та важная сила в healthcare коммуникациях в мире, которая помогает эффективно спасать жизни людей и менять их качество к лучшему. Каждый год международный фестиваль креативности Cannes Lions показывает все более смелые шаги в социальных кампаниях, а также все большее количество инновационных решений в проектах healthcare брендов.
Предлагаю познакомиться с четырьмя кейсами, в которых инновации принимают форму активаций, чтобы привлечь большее внимание к диагностики или изменить отношение медицинских работников и пациентов к проблеме.
Внимание: Грудь!
В Бразилии рак молочной железы является одним из самых смертельных видов рака. Многие считают, что эта болезнь затрагивает только пожилых, но молодые женщины тоже находятся в группе риска. С целью предостережения, больница Санта-Каса решила рассказать девушкам, как и зачем проводить ежемесячную самодиагностику.
Для привлечения максимального внимания именно этой требовательной целевой, которая не любит лишних слов, было заключено партнерское соглашение с крупнейшей звездой Бразилии –Anitta, которая включила самодиагностику в свой новый клип ATENCION. За первые 10 дней видео набрало 60 миллионов просмотров по всему миру. Данный кейс – яркий пример успешного сотрудничества с лидерами мнений и очередное доказательство того, что социальная реклама должна не выглядеть как реклама для того, чтобы стать эффективной.
video
Touch of care
Прекрасный пример того, насколько глубоко бренд понимает своего пациента и говорит с ним на одном языке. В этом году, бренд Vicks вышел за рамки продажи продукта, чтобы создать заботу, которая существует вне социальных убеждений, ценностей и структур.
video
Туалетные Книги
Люди, живущие с хроническим идиопатическим запором, могут проводить в туалете до 10 часов каждую неделю. Тем не менее, врачи чаще советуют обратить внимание, в первую очередь, на водный баланс или безрецептурные слабительные, а не сразу переходить на серьезные препараты. Чтобы дать врачам более полное представление о масштабах данной проблемы среди пациентов, Synergy Pharmaceuticals создала «Туалетные книги».
Абсолютно простая механика – на рулонах туалетной бумаги были напечатаны классические романы, чтобы показать врачам, сколько времени на самом деле их пациенты проводят в туалете. 180-футовые рулоны туалетной бумаги были разосланы врачам в качестве приглашений на консультативные встречи, на которых были совместно созданы новые решения для поддержки людей с хроническим идиопатическим запором. Данный кейс отлично показывает нам, как можно работать в категории Rx препаратов.
Инновации в простых решениях
В Украине остро стоит вопрос – как эффективно использовать инновационные инструменты для фармацевтических брендов. А вот компания Sаnofi в Бразилии продемонстрировала отличный пример использования инновационных решений для OTC бренда Allegra, запустив мобильную медиа-кампанию с дополненной реальностью (AR).
Пациенты могли использовать фильтры чтобы увидеть симптомы, которые проявляются при аллергии. Это простой инструмент, который помог не просто облегчить общение с конечным потребителем, но и повысить узнаваемость среди молодой аудитории.
sostav.ua