Чемпионка мира по дзюдо Дарья Билодид показывает, как надо вести себя за рулем

Каждый день перед человеком стоит выбор — добро или зло, бездействие или стремление к цели, беззаботная пустота или осознанность. Поддаться амбициям, или, наоборот, овладеть ими? 

Выбор Mitsubishi — не только осознанный выбор безапелляционного качества, выразительного дизайна, новейших технологий и повышенной безопасности. Это — соблюдение особой философии за рулем. Это путь, проложенный по мировоззрению дзюдо.

В новых видеороликах Mitsubishi Дарья Билодид, самая молодая чемпионка мира по дзюдо и посол мощного японского автогиганта, раскроет свое видение того, как надо вести себя за рулем.

Это первый рекламный проект с участием молодой чемпионки со всемирным брендом, который был разработан командой агентства Havas Engage.

 MITSUBISHI The Philosophy of Judo (Outlander)

 MITSUBISHI The Philosophy of Judo (L200)

 MITSUBISHI The Philosophy of Judo (Eclipse Cross)

Client: Mitsubishi Motors Ukraine

CEO: Нишино Кейсуке

COO Денис Драч

Marketing Director Юлия Самсон

Agency: Havas Engage

CEO: Владимир Зборовский

New Business Director: Елена Кудинова

Account Director: Наталья Ковтун

Creative Director: Кирилл Чистяков

Art Director: Елена Гончаревская-Юхова

Senior Copywriter Константин Мельников

Production: Knight

Director / DOP: Никита Кузьменко

Music: Дмитрий Авксентьев

Color Grading Ольга Коржинская

Producer: Виталий Кукшин

Production Manager Татьяна Чайковская

Post Production: Kiev Postproduction

sostav.ua

Источник